Творчість пацієнтів Кіровоградської обласної психіатричної лікарні (вірші, малюнки, трактати)

В Інтернеті є офіційний сайт Кіровоградської обласної психіатричної лікарні. Приклади творчості її пацієнтів узяті з нього.

ХОРОШО СИЖУ

Я сижу в танке.
Снаружи стучат по броне: «Дон-дон»
(И это понятно ‒ вокруг сумасшедший дом).
Я сижу в танке. На стуки отвечаю: «Нет!»
Мне хорошо здесь ‒ есть вода, свет, туалет.
Я просижу здесь много-много лет.
И никому никогда свой танк не отопру.
Я просижу здесь, пока не помру.

ЛЕНЬ

Мне все в этой жизни лень,
Потому мозги мои набеклень.
Вы скажете ‒ правильно: «набекрень»,
Но мне исправлять это лень.

*  *  *

Благодарю судьбу за то,
Что мне дано испить,
Благодарю судьбу за то,
Что так могу любить,
Что каждый шорох, каждый вздох,
Я чувствую, как свой.
За каждой строчкой виден Бог –
И он всегда со мной.
За слезы горькие мои,
В полночной тишине.
За то, что сладко вам двоим
И одиноко мне.







Краткое содержание работы Рожко Н.Г. по «Истинологии»

Материя самодовлеет силово - полевым воздействием к однородному и равномерному распределению как в скоплениях так и в пространстве. И по этой причине происходит круговорот вещества. (То есть скопления вещества преобразуются в излучения, излучения преобразуются в космические туманности, туманности преобразуются в космические скопления, скопления опять преобразуются в излучения и так происходит в природе по такому круговороту до бесконечности.)

1 коментар:

Крапка

Це – останній запис у блозі. Новий рік – нове життя. Надалі читайте мене тут: http://a-lysenko.tumblr.com  

На платформі Blogger.